Перейти к содержанию

ФОРУМ о КЛИНИНГЕ

ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С КЛИНИНГОМ И УБОРКОЙ
купить оборудование
Авторизация  
bot xandrus

После чистки дивана заказчик не смог жить в квартире

Рекомендуемые сообщения

Эта история началась еще в конце мая 2019 года, когда Мария Золотых из Коломны Московской области решила провести в квартире генеральную уборку с профессиональной чисткой дивана. Она и подумать не могла, что эта идея выльется в многомесячную проблему, решение которой до сих пор не найдено. К услугам клининговой компании, предоставляющей услуги по профессиональной уборке, Мария обратилась впервые, и неспроста. У женщины есть шестимесячный ребенок-аллергик. Мамы, чьи дети чихают и кашляют от любой пылинки, знают, насколько важно поддерживать идеальную чистоту в доме. Именно поэтому, когда встал вопрос о чистке дивана, Мария решила обратиться к услугам профессионалов. Она искренне надеялась, что чистку мебели специалисты проведут с использованием максимально безопасных для здоровья технологий и составов. Но вышло с точностью до наоборот. Клининговую фирму Мария нашла в Интернете. Изучила сайт компании, почитала отзывы и позвонила. Уже на следующий день специалисты стояли на пороге ее квартиры. Они убрали квартиру, а когда дело дошло до чистки дивана, развели руками: оказывается, забыли пылесос. По этой причине процедуру пришлось перенести на другой день, - рассказала Мария Золотых. - 3 июня ко мне повторно выехал специалист из организации Совки и веники . На этот раз пылесос был в наличии, правда, как мне показалось, это была обычная домашняя модель. Но девушка-уборщица заверила, что качество техники не скажется на результате - диван будет сиять! По словам Марии, уборка длилась чуть больше часа. Все это время она гуляла с малышом около подъезда. А когда по прошествии времени собралась вернуться домой, то попросту не смогла - еще на лестничной площадке она почувствовала резкий токсичный запах чистящего средства. Он был настолько сильный, что женщина побоялась войти в помещение с коляской. Но мастер клининговой компании заверила, что запах выветрится часа через четыре, и упорхнула, получив деньги за свои услуги. Запах никак не выветривался Мария гуляла с ребенком еще целых четыре часа, однако запах не исчез. Становилось понятно, что ночевать придется вне дома. Молодая мама попыталась позвонить в Совки и веники , чтобы разъяснить ситуацию. В ответ услышала: Не переживайте, через сутки запах исчезнет . Следующие два дня пострадавшая провела на даче, а когда вернулась, то обнаружила, что запах так и не выветрился. Даже после кратковременного пребывания в квартире у меня начинала кружиться голова, тошнило и першило в горле. А один раз даже пришлось вызвать скорую помощь , - жалуется Мария Золотых. Ее последующие попытки связаться с клининговой фирмой закончились ничем. Марию, по ее словам, внесли в черный список, полностью прекратив с ней общение. Попытки выяснить отношения на месте тоже не увенчались успехом. Если верить информации, размещенной на официальном сайте компании, коломенский офис находится по адресу: проспект Кирова, 60. Однако, когда Мария приехала на место, то не смогла найти никаких следов фирмы Совки и веники . Однако виртуально компания существует: специалисты отвечают на телефонные звонки, активно принимают заказы. Редакция связалась с оператором и поинтересовались, как найти представительство фирмы в Коломне. Девушка пояснила, что на проспекте Кирова, 60 находится только склад компании, а ближайший офис якобы расположен в Красногорске. К слову, судя по информации на сайте, клининговая компания оказывает услуги не только в Коломне, но и в Воскресенске, Луховицах, Озерах, Красногорске, Истре, Дедовске и Зеленограде. Нам удалось выяснить, что клининговая компания, представленная на рынке под названием Совки и веники , юридически зарегистрирована как ООО Манифа . Судя по выписке из ЕГРЮЛ, организация официально зарегистрирована в налоговой инспекции в мае 2018 года и осуществляет деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений. Юридический адрес компании в Коломне действительно, проспект Кирова, дом 60. Мы связались с директором организации, чтобы прояснить ситуацию, в которую попала коломчанка. Руководитель компании признала, что специалисты фирмы оказывали Марии услугу по чистке дивана, но уточнила, что они не виноваты в появлении резкого запаха. Это первая жалоба в наш адрес, - сказала директор фирмы Совки и веники . - Я считаю, что вины нашего специалиста в появлении запаха нет и быть не может, потому что мы используем только сертифицированные чистящие средства. Тем не менее после поступления жалобы от заказчицы Марии Золотых мы повторно приезжали к ней домой и перемывали диван. Да, прежде чем оказать услугу, мы заключаем с клиентами договор. Но был ли он заключен в этом случае, затрудняюсь сказать, так как нахожусь в другом городе и лично этим вопросом не занималась. С этой клиенткой мы будем общаться через суд. Если она сумеет доказать свою правоту, по суду выплатим ей компенсацию за порчу имущества . Чтобы искоренить едкий запах, Марии пришлось вывезти мебель, выбросить дорогостоящие матрацы от дивана и уехать на дачу, потому что жить в собственной квартире стало невыносимо. Понимаю, что была слишком доверчива - не спросила даже договор на оказание услуг, - говорит она, - но я никогда не думала, что обычная чистка дивана может обернуться таким серьезными проблемами . Девушка направила в адрес компании претензию. Но, по ее словам, ответ пока не получила. В июне 2019 года пострадавшая обратилась в территориальное подразделение Роспотребнадзора с требованием провести исследование воздуха в квартире на наличие вредных веществ. Работники ведомства провели проверку и зафиксировали в квартире превышение формальдегида. Мы зафиксировали превышение формальдегида на 0,002-0,005 мг/куб. м, - пояснила и. о. начальника Коломенского территориального отдела Роспотребнадзора Лариса Харлапова. - Это незначительное превышение вредного вещества в воздухе. Но мы не можем утверждать, что источником формальдегида является именно диван. Также мы провели проверку организации. Компания предоставила все необходимые документы, сертификаты на чистящую продукцию. Претензий к ним нет. Но так как проверка была только по документам, мы не можем достоверно знать, какое средство на самом деле использовалось специалистами фирмы и в каком объеме. Самая большая ошибка пострадавшей коломчанки в том, что она не заключила с фирмой договор, где были бы прописаны права и обязанности сторон .

Просмотреть полный текст статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Я согласен Политика конфиденциальности