Перейти к содержанию

ФОРУМ о КЛИНИНГЕ

ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С КЛИНИНГОМ И УБОРКОЙ
купить оборудование
Авторизация  
bot xandrus

SММ специалист рассказал о продвижении клининговых компаний в Инстаграм

Рекомендуемые сообщения

12 декабря в социальной сети Инстаграм прошел авторский семинар Исламовой Алсу (https://www.instagram.com/alsu_pw/), в котором было подробно рассказано о продвижении клининговых компаний в Инстаграм. В рамках программы участники рассмотрели текущие аккаунты, разобрали типичные ошибки при работе в социальных сетях и получили ответы на самые острые вопросы. На какие темы писать посты в профиле клининговой компании? Работа в Инстаграм начинается с составления контент-плана. На этом этапе нужно решить - для кого вы будете писать, а потом уже о чем. Важно точно выбрать свою аудиторию, будущих клиентов. 1. О компании и сотрудниках. Представьте свою компанию в лицах. Посты-знакомства повышают интерес и доверие клиентов. Не забывайте дублировать посты с приростом подписчиков, т.к. не многие листают ленту дальше 15-20 постов вниз. 2. О видах услуг. Расскажите, чем именно вы занимаетесь. Возможно, ваши клиенты не знают, что входит в комплекс. Или не догадываются, что можно дать клинерам небольшие поручения. А ведь часто именно с простых задач начинается масштабное сотрудничество. Только не нужно навязывать услуги. Продавайте нативно, вызывая интерес. Например, демонстрируйте услуги в формате ДО/После с комментариями о проделанной работе. А чтобы не показаться скучными, чередуйте продающие посты с информационными и развлекательными. Они хорошо "заходят" по выходным. 3. Давайте советы по уборке. ⠀ Станьте экспертами в глазах подписчиков. Только не раскрывайте все свои секреты. Пишите на смежные темы. Например, дайте рекомендации по поддержанию порядка, выбору мебели, уходу за домашними животными и комнатными растениями. А чтобы подписчикам было интересно следить за новостями, используйте как можно больше инструментов: фото и видео, статьи и истории, тесты, голосования. Три ошибки, которые совершают клининговые компании. Иногда компании жалуются, что конверсия от Инстаграма низкая. Тут важно понять почему? Возможно, ответственные за SMM (продвижение в социальных сетях) сотрудники совершают ошибки?Ошибка №1. Не знают свою целевую аудиторию. Часто ориентируются на женщин возрастом 25-55 лет с достатком выше среднего. Но ведь среди ваших клиентов наверняка много мужчин. Да и пенсионный возраст повысился.⠀ Решение. Создавайте узкую аудиторию. Объединяйте подписчиков по возрасту, так проще составить портрет и описать интересы. Ошибка №2. Берут все фото с просторов интернета или из приложений (Например, Canva). Решение. Проводите фото и видео съёмки с объектов, но только с разрешения клиентов. Обязательное условие снимайте часть помещения или фасада, чтобы они были не узнаваемы. Это может быть кафель на полу, дверь шкафчиков на кухне, микроволновку, дверцы шкафов и холодильника (без магнитиков), часть зеркала в ванной, стенку душевой кабины. Но только не общий план. Ошибка №3. Выкладывают в ленту мелкие коллажи из фото до/после. На них не видно результата работы. Особенно, если смотреть на экране телефона. Решение. Выкладывайте картинки в карусель. И начинайте с результата. На первом фото ваша работа, а на втором как выглядел объект, когда вы приехали. Инстаграм позволяет расширить аудиторию и закрепить позиции на рынке. Но бывают ситуации, когда заводить аккаунт просто не имеет смысла, например, у вас внушительная клиентская база и есть заказы на полтора месяца вперёд или вы не готовы выкладывать личные фотографии, снимать видео, говорить на камеру и рассказывать о себе. Или, например, вы решили завести инстаграм, потому что он есть у всех. Инстаграм перспективная площадка, чтобы начать с нуля. Здесь живая аудитория и высокая динамика прироста по новым пользователям. Если пару лет назад было зарегистрировано 14,5 млн. пользователей, то на январь 2019 года уже 37 млн. человек. Но и конкуренция тоже жёсткая, поэтому важно ответственно подойти к продвижению аккаунта. Основной секрет успешного развития аккаунта - ежедневная работа: сторис + лента + подписки. Умение вести диалог с подписчиком, получать отклик, показывать свои работы, рассказывать о своих достижениях - вот ключевые факты, влияющие на продажи услуг. Не ждите чуда и продаж через месяц работы с аккаунтом, пробуйте, экспериментируйте и вы найдете своего читателя и покупателя.

Просмотреть полный текст статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Я согласен Политика конфиденциальности